Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает размеренную передачу момента силы от шкива коленвала на колесо насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. Чаще всего его требуется заменить в случае, если на нем обнаружены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. При замене необходимо выстроить правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и затруднит работу ГУР. В связи с этим советуем вам обратиться для осуществления замены в СТО Забава.