Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто необходима покраска. До нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.